Аллен Карр (Ален Кар) — Легкий способ наслаждаться авиаперелетами
Я предполагаю, что есть только одно важное соображение относительно вашего предстоящего полета, которое следует принять во внимание: если вас беспокоит страх высоты или чувство замкнутости, попросите место в проходе, предпочтительно, чтобы оно было расположено на уровне крыла. Тогда вы сможете увидеть землю только в том случае, если приложите к этому очень большие усилия. Недостаток места в проходе заключается в том, что вы можете пропустить захватывающий вид, который можно наблюдать, сидя рядом с иллюминатором.
У стола регистрации вас попросят предъявить ваши билет и паспорт, дадут посадочный талон, на котором будет указан номер вашего места. Храните посадочный талон в том же бумажнике, где у вас лежат паспорт и билет. Ваши чемоданы останутся у стола регистрации. Служащий сообщит вам номер ворот, от которых отправится ваш самолет и ожидаемое время посадки, которая начинается приблизительно за 30 или 45 минут до времени отлета.
Зона регистрации окружена ресторанами, барами, магазинами, туалетами и т. д. Однако сколько бы времени вы ни имели в запасе, я бы порекомендовал пройти прямо в зал отправления. Прежде чем вам позволят туда войти, вас и ваш ручной багаж будут просвечивать. Просвечивание вполне безболезненный процесс, если вы случайно не проносите с собой оружие или бомбу, что я не рекомендую делать. Вас также попросят предъявить паспорт и посадочный талон.
У нас много полезных материалов и новостей по отказу от курения
В зале отправления имеется зона с удобными креслами, барами, ресторанами, туалетами и магазинами, включая магазин беспошлинной торговли, в котором вы можете купить парфюмерию, сигареты, спиртные напитки и т.д. по беспошлинным ценам. Зал также снабжен дисплеями, которые выдадут вам самую последнюю информацию о вашем полете, включая задержки рейса.
Во время моего первого полета меня не столько беспокоили неудобства, причиняемые задержкой, сколько причина этой задержки. Любой часто летающий пассажир скажет вам, что гражданские авиалинии печально известны своим халатным отношением к вопросу информирования своих клиентов о продолжительности и причинах задержек. Та скудная информация, которую они выдают, не только не успокаивает вас, но обычно производит абсолютно противоположный эффект:
«Задержка вызвана механическими неисправностями».
О Боже! Я попаду, как в ловушку, в этот реликт Второй мировой войны, который следовало бы отправить на металлолом еще 40 лет назад. Или:
«Задержка вызвана метеоусловиями в аэропорту назначения».
О, нет! Должно быть, это означает, что аэропорт окутан туманом или покрыт льдом.
Паника блокирует наш ум, мешая понять, что аэропорт назначения — Малага, что летим мы туда в июле и там никак не может быть тумана или гололеда.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87