Аллен Карр (Ален Кар) — Легкий способ наслаждаться авиаперелетами

Это был шум реверса тяги. Пилот таким образом тормозил двигателем. Не беспокойтесь, ему не нужно теперь этого делать, самолет снабжен эффективной и отвечающей всем требованиям системой торможения. Реверсивная тяга просто делает ее еще более эффективной и экономичной.

Суть в том, что изменение высоты звука, издаваемого двигателями во время полете, вполне нормальное явление. Также нормален и монотонный звук, издаваемый системой оповещения. Если вы, сидя в самолете, пытаетесь оценить любое изменение в звуке двигателя, если вас беспокоит каждый поворот, каждый сигнал системы оповещения, каждый скрежет гидравлики, то это значит, что вы управляете самолетом! А ввиду того, что вы не специалист в этом деле и не можете понять, что на самом деле происходит, вы просто терзаете себя без всякой на то разумной причины,

ТАК ЧТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Вот моя девятая и последняя рекомендация:

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТОМ!

Неужели вы думаете, что люди, потратившие уйму денег, чтобы совершить круиз на роскошном океанском лайнере, находятся там, чтобы управлять кораблем, или размышляют о том, утонет ли он, хорошо ли капитан и его команда знают свое дело? Конечно же, нет. Они находятся там, чтобы получать удовольствие, чем они и занимаются.


Вы в аналогичном положении. Вас везет не Юджин, и, беспокоясь, что не владеете ситуацией, вы очень сильно ошибаетесь. Вы доверили себя самым замечательным в мире специалистам в своем деле; неужели вы бы могли подумать, что владеете ситуацией, если бы сами управляли самолетом?

Поэтому просто примите как должное: в какие-то моменты во время полета самолет будет делать развороты и виражи; гул, издаваемый двигателями, будет то повышаться, то понижаться; вы услышите скрежет и «ворчание» гидравлических систем; система оповещения будет издавать монотонные звуки; вас могут попросить пристегнуть ремни безопасности в середине полета. Это не означает, что самолет собирается совершить вынужденную посадку, просто капитан предвидит турбулентность и пытается избежать ее. Помните, что сильная турбулентность — очень редкое явление, но даже в тех случаях, когда вам, возможно, придется встретиться с ней, знайте:

ОНА НЕ ОПАСНА!

Именно в этом и состоит реальное различие между моим первым и последним полетами.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

© 2024 Аллен Карр (Ален Кар) — все книги и аудиокниги скачать бесплатно, читать онлайн