Аллен Карр (Ален Кар) — Легкий способ наслаждаться авиаперелетами
Вот здесь мы и вернемся к необходимости рассматривать все явления в их взаимосвязи. Мы думаем: выражение «почти столкнулись» означает, что самолеты пролетели на расстоянии нескольких метров друг от друга. Фактически же это значит, что два самолета сблизились на расстояние меньшее, чем этого требуют установленные правила. Как и во всех других аспектах воздухоплавания, здесь предусмотрен резерв безопасности. Вероятность столкновений в воздухе на линиях, включенных в «ПЕРЕЧЕНЬ», составляет менее единицы к нескольким миллиардам. Самолеты действительно сталкиваются и врезаются в горы, но подобное происходит настолько редко, что такое событие всегда попадает на первые полосы новостей, будь то частный или военный самолет и не важно где в мире это произошло. Вероятно, это само по себе подтверждает, насколько вообще безопасны полеты. Однако когда вы поймете, что столкновения происходят с военными или частными самолетами, какое большее доказательство необыкновенной безопасности полетов самолетов, входящих в «ПЕРЕЧЕНЬ», вам потребуется?
А теперь давайте разберемся с другими опасностями, которые тоже преувеличивают средства массовой информации. Начнем с
УГОНА И ДИВЕРСИИ.
- Угон и диверсия
Десять лет назад казалось, что самолеты угоняют или взрывают каждый день. То, что власти уступали угонщикам, лишь усугубляло ситуацию. Однако, как и во всем, что связано с безопасностью, индустрия гражданской авиации извлекла урок из этого опыта. Диверсанты и угонщики, как правило, рассчитывают на простачков, а гражданская авиация перестала быть таковой.
У нас много полезных материалов и новостей по отказу от курения
Во всех аэропортах, входящих в «ПЕРЕЧЕНЬ», действуют тщательно продуманные системы досмотра пассажиров и багажа. Некоторые из них на виду, другие скрыты, и меня приятно успокоило, когда соответствующие ведомства по вполне понятным причинам отказались сообщить мне какие-либо подробности.
Самой существенной стороной проблемы угонов и диверсий является то, что в настоящее время они стали довольно редким явлением в авиации. Даже в худшие времена большинство таких случаев происходило во время рейсов, не входящих в «ПЕРЕЧЕНЬ», и с ними успешно справлялись без причинения вреда пассажирам.
Заметным исключением была катастрофа в Локерби. Занимаясь своим исследованием, я опросил сотни людей: какая последняя авиакатастрофа им запомнилась? Мало кто мог вспомнить хотя бы об одной. Но большинство тех, кто помнил, назвали авиакатастрофу в Локерби. Несколько человек вспомнили мюнхенскую авиакатастрофу. Авиакатастрофа в Локерби произошла 10 лет назад, а в Мюнхене — более 40 лет назад. Маловероятно, что эти бедствия могли бы произойти, если бы тогда существовали современные системы аварийной защитыи системы безопасности.[25] А теперь давайте избавимся еще от двух источников страха, которые могут вызывать беспокойство у людей, испытывающих СПП:
ТУМАН И ТОПЛИВО.
- Туман и топливо
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87