Аллен Карр (Ален Кар) — Легкий способ бросить курить. Специально для женщин
Особую тревогу вызывают документы, имеющие отношение к несовершеннолетним курильщикам, а также разработка общего подхода к маркетингу товаров, предназначенных для молодежи. Производители изучают вкусы потребительниц, оценивают современные тенденции и прогнозируют будущие. Они рассуждают о брендах, которые совершенствуют имидж и ассоциируются с женственностью в современном представлении. Ключ к этой информации заключен в цели предприятий табачной промышленности — «противостоять влиянию повседневной жизни». «Женщины, — говорится в этих документах, — ищут способы на время забыть о реальности и собраться с силами, и этот продукт не только дает возможность совершить побег (например, когда разыгравшиеся дети поднимают крик), но и служит вознаграждением (я только что закончила уборку/недельный отчет/статью и за свои старания заслужила перекур)». До боли знакомо, правда?
Если вы курите легкие «Мальборо», вы попались на удочку производителей. В сущности, любые сигареты, относящиеся к категории легких, — обман. Они предназначены для потребителей, озабоченных состоянием своего здоровья, преподносятся как продукт, причиняющий гораздо меньше вреда, и таким образом подсказывают курильщикам еще одну причину продолжать курить. Табачные компании признаются, что легкие сигареты — «не что иное, как фикция». Просто для того чтобы получить необходимую дозу никотина из этих сигарет, придется сильнее затягиваться. Если не верите — вспомните, как в прошлый раз курили сигареты категории «ультралайт» (да-да, вам еще пришлось прикрывать отверстия в фильтре, помните?).
У нас много полезных материалов и новостей по отказу от курения
И, наконец, в последнюю очередь по порядку, но не по значимости, упомяну продукцию, разработанную табачными компаниями специально для женщин с низкими доходами. Что создает иллюзию роскоши и богатства лучше, чем раззолоченная пачка?
Обратимся к схеме. Несомненно, вы отнесете себя к одной из категорий, на которые разбили потребительниц ведущие табачные компании, чтобы лучше понять психологию курильщиц. Если вы хотите подробнее узнать об устройстве табачной индустрии, проведите в Интернете поиск по ключевым словам Big Tobacco.
Я мог бы до бесконечности продолжать рассказывать о тактике заманивания потребителей в никотиновую ловушку. Признайтесь: когда вы закуривали свою первую сигарету, вы даже не подозревали, что вас подвели к ней по немыслимо сложному пути.
Теперь эта информация пригодится вам, чтобы по-новому взглянуть на сигареты и постараться избежать очередного попадания в ловушку, которая так наглядно представлена на схеме. Говорят, ретроспективы полезны.
В данном примере вы вновь сможете побыть курильщицей. Вам это не нравилось, поэтому вы и начали читать мою книгу, чтобы спастись бегством. Участь курильщика никогда не меняется к лучшему — только к худшему. Если вам ненавистно ваше нынешнее положение, вы всегда будете ненавидеть его. Какой совет вы дали бы самой себе, если бы имели возможность вернуться в прошлое, в момент, когда закурили впервые?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161