Аллен Карр (Ален Кар) — Легкий способ бросить курить. Специально для женщин
В 1960-е годы соотношение курильщиков к курильщицам составляло 60:40. Вскоре наметилась тенденция к сокращению численности курильщиков: среди них мужчин стало примерно 50%, а женщин — 30%. Из этой статистики табачные компании сделали вывод о том, что мужчинам удается выходить из игры чаще, чем женщинам. К 1998 году среди мужчин насчитывалось всего 28% курящих, и в то же время численность курящих женщин сократилась еще на 27%. В 1990-е годы женщины начали играть роль своеобразной заглушки, препятствующей крупномасштабному обвалу рынка табачных изделий в западных странах. Табачные компании выяснили,
что женщины в меньшей степени подвержены влиянию акций, проводимых против курения, главным образом потому, что эти кампании ориентированы на курильщиков-мужчин. Проблемы, затрагиваемые организаторами акций, не были близки женщинам, именно поэтому курильщицы чаще сталкивались с трудностями при попытке бросить курить.
У нас много полезных материалов и новостей по отказу от курения
В настоящее время курящих мужчин и женщин примерно поровну. Гораздо больше тревожит тот факт, что численность курящих девушек растет и в некоторых странах уже превышает численность курящих юношей. Основная движущая сила этого роста — успешная маркетинговая стратегия ведущих табачных компаний (Автор книги использует название «Большой Табак» (Big Tobacco) — прозвище, которое получили три крупнейших табачных корпорации: R. J. Reynolds, Philip Morris и British American Tobacco. — Прим. пер.). Начиная с 1960-х годов они наживались на радикальных изменениях, которыми сопровождалось движение за освобождение женщин и рост их экономической независимости. Предприятия индустрии рассматривали женщин как рынок, достойный завоевания; немалая доля средств выделялась на рекламу и маркетинг, ориентированные именно на потребителей-женщин. Предъявленные суду документы компаний выявили систематический анализ данного сегмента рынка с целью оперативного реагирования на появляющиеся «желания и потребности» современных женщин. Специально для изучения этого сегмента рынка были предприняты широкомасштабные исследования.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161