Аллен Карр (Ален Кар) — Легкий способ бросить курить. Специально для женщин
Все это время мы не подозревали о существовании истинных фактов и не знали о свойствах хитроумной ловушки, но продолжали исследовать ее влияние и ситуации, в которых мы оказывались по ее вине. Однако вернемся к теме разговора.
На протяжении десятилетий табачные компании используют в маркетинговых акциях тактику психоанализа. Информация, накопленная правительством и отраслью, свидетельствует о том, что люди обычно выбирают продукты, подкрепляющие их статус. Среднестатистический человек жаждет значительности и рассматривает материальные ценности как средства достижения более высокого положения в обществе. Уловив тенденцию, табачные компании продолжают сбор информации с целью выявления специфических целевых групп, для которых предназначена их продукция.
Выдающиеся психоаналитики тесно сотрудничают с отделами маркетинга, участвуют в выборе эмблем и имиджа, соответствующих желаниям и чаяниям представителей определенной группы. Для захвата различных рынков применяются цветовые решения и идеи, ассоциирующиеся с молодостью, удачливостью и интеграцией в общество. Эта работа осуществляется с явным успехом, табачным компаниям по-прежнему удается заманивать в ловушку целые поколения курильщиков.
У нас много полезных материалов и новостей по отказу от курения
Обнародованные и использованные в юридических процессах против табачных компаний документы свидетельствуют о том, насколько циничен подход производителей к выбору маркетинговых уловок. Считается, что зависимый от никотина курильщик «нелогичен и глуп». Короче говоря, курильщики понятия не имеют, что им подсовывают яд, вызывающий сильную зависимость, и даже если люди обнаруживают подвох, вырваться из ловушки уже не могут.
Казалось бы, после появления подобной информации правительства просто обязаны изменить положение на рынке табачных изделий. Увы, этого не произошло. Обнародование документов в ходе миннесотского процесса против компании Philip Morris в 1998 году не оказало никакого влияния на развитие табачной промышленности и не побудило правительство противостоять табачным компаниям. Производители по-прежнему процветают.
Информация, на которую ориентируются табачные компании, частично поступает и от вас. К примеру, проводят постоянный мониторинг объемов продаж, организуют опросы покупателей. Возможно, и вам случалось заполнять анкеты. Вопросы составляют не сами табачные компании, однако они покупают полученные сведения. В будущем не забывайте ставить галочку, указывая, что не даете разрешения на распространение предоставленной информации.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161